Дальневосточное межрегиональное
Территориальное управление
воздушного транспорта

Запрос в приёмную

Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес Дальневосточного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта, регламентируется Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ"а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» и приказом Дальневосточного МТУ Росавиации от 14 августа № 200 «Об утверждении Инструкции Дальневосточного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленной законодательством Российской Федерации срок».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:

· Обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, принимаются к рассмотрению, только если они содержат фамилию гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

· Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении;

· В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, но при этом письменный ответ на обращение не дается;

· Обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.

По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ  в течение 30 дней с даты регистрации в письменной форме.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК: dvmtu_obr@dv.favt.ru

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ : (4212) 21-05-15; 21-02-63; 21-02-04.  

Время работы: понедельник-четверг – с 8-30 до 17-30, пятница – с 8-30 до 16-15.